Луганск - каталог заведений > Создание сайтов — какой тип выбрать?

Создание сайтов — какой тип выбрать?

Создание сайтов - какой тип выбрать?
Сердец: 1Сердец: 2Сердец: 3Сердец: 4Сердец: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях

Виды и особенности сайтов

Если говорить о классификации интернет-сайтов, то можно выделить несколько характеристик их разделения. Но все-таки наиболее важным будет разделение сайтов с точки зрения самого пользователя, поскольку именно ради его внимания и создается этот мощный Интернет-ресурс. Если вы желаете создать сайт в Донецке специалисты студии Binext подскажут Вам, какой сайт лучше выбрать для Вашего бизнеса и сколько это будет стоить.

Основные виды

Сайт-визитка

Все знают, для чего используется обычная бумажная визитка. Так вот те же функции имеет и сайт-визитка. Это простой по своей структуре ресурс, который содержит минимум информации о предприятии или организации. Как правило, это общие сведения ознакомительного характера и контактные данные.

Одностраничный Landing

Еще более простым вариантом выступает одностраничный сайт, который часто именуют Landing Page. Он действительно состоит из одной страницы, которая обязательно содержит информацию побуждающего действия.

Обычно Landing Page используют с целью увеличения продаж. На такой сайт посетители попадают через рекламу. Landing Page знакомит их с выгодным предложением и побуждает совершить покупку, оформить заказ, подписаться на рассылку важной информации и т.д.

Промо

Промо-сайт выступает еще одним мощным рекламным инструментом. Его выпускают специально для продвижения каких-либо товаров и услуг. Он знакомит пользователя со всеми выгодами рекламируемого продукта.

Одним из требований при составлении промо-сайта является яркость и броскость, чтобы увиденная информация сразу запоминалась пользователю. По этой причине при создании промо-сайта используется анимация, объемная графика и другие возможности дизайна.

Информационный

Это один из самых распространенных ресурсов в сети. На подобных сайтах размещается много информации, которая структурирована по разделам и отдельным страницам. Сюда пользователи часто попадают для получения необходимых сведений и фактов. Многие СМИ поддерживают свои сайты именно как информационные ресурсы. Кроме тематических статей они могут содержать и много другой информации.

Поскольку информационные ресурсы привлекают большое число пользователей, то они становятся весьма удачной рекламной площадкой. Размещаемые здесь баннеры становятся хорошей финансовой поддержкой для развития такого сайта.

Интернет-магазин

Еще один популярный вид сайта, поскольку с каждым годом все большее число людей отдает предпочтение покупкам через Интернет.

Структура интернет-магазина представляет собой своеобразную витрину. Здесь товар можно не только увидеть на картинке, но и просмотреть его в любом ракурсе, узнать все характеристики и стоимость. На таком сайте удобно реализована возможность мгновенной покупки. Для этого пользователь может воспользоваться корзиной, куда попадают все выбранные товары. В конце просмотра покупателю совершенно не сложно оплатить все покупки через сайт.

При создании интернет-магазина учитываются потребительские настроения покупателя. Все должно подталкивать пользователя к совершению покупки.

Корпоративный

Такие проекты пользуются большой популярностью у крупных корпораций и предприятий. Они направлены не только на продвижение компании, но и на автоматизацию многих управленческих процессов. На корпоративных сайтах объединяется большой объем информации. Здесь же может быть размещен каталоги продукции. Обязательным атрибутом является поддержка связи с пользователем.

Корпоративный сайт имеет сложную систему навигации. Далеко не вся информация может быть интересна пользователям, поэтому здесь существует ограничение доступа к отдельным разделам. Например, может быть разделение информации для сотрудников компании и для покупателей. Как правило, доступ к сайту предоставляется через регистрацию.

Просмотров:

Поделиться в соц. сетях