Луганск - каталог заведений > С чего начинается ресторан?

С чего начинается ресторан?

Сердец: 1Сердец: 2Сердец: 3Сердец: 4Сердец: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях

Дать однозначный ответ на поставленный вопрос оказывается не так легко, несмотря на его простую формулировку…

Каждый может для себя выбрать подходящий ответ, некоторые говорят, что с персонала, для некоторых главным является идея, для остальных финансирование. Думаю каждый из читателей будет абсолютно прав, все эти ответы является действительно актуальным при решении и выборе концепции, и воплощении ее в жизнь.

Каждый из начинающих рестораторов планирует стать специалистом в своем деле, если мы говорим о бизнесе в целом главной целью, которого и к сожалению ошибочной является конечный финансовый результат, в конце концов никто ничего не делает бесплатно, но открывая заведение ресторанного хозяйства (ПРХ) впредь нужно думать о высоком предоставлении качественных услуг, товаров сервисов, ведь в погоне за деньгами качество часто остается в стороне, как следствие — потребители, зашедшие на чашечку чая, порцию холодного десерта, или ради куска жареного мяса остаются без должного внимания. Вопрос о качестве достаточно сложный для Луганского рынка ПРХ, как показывает практика — на сегодняшний день ожидает желать лучшего.

На сегодняшний момент многие рестораторы, открывая свое дело, не задумываются о сложности вопроса, и оценивают ситуацию только поверхностно. Одним из таких подводных камней на начальном этапе преображения своих идей в жизнь может стать непонимание всех проектных норм и правил, которые диктуются различными санитарными, пожарными, экологическими, слябами и необходимость их соблюдения. Так, например, для каждого типа ПРХ разной производственной структурой существуют четкие требования по «наборке» помещений, их расположению и зонированию как производственных, так и административно бытовых помещений

Как говорилось нами ранее, правильное размещение всех помещений будет косвенно и прямо влиять на качество предоставляемых товаров услуг, здесь можно отметить скорость и качество обслуживания, качественную технологию приготовления, что в результате положительно скажется о вашем заведении. Волне возможно что многие могут не согласится с мнением, исходя из своих субъективных взглядов, или на то как работают ваши потенциальные конкуренты или партнеры по бизнесу.

Стоит сказать, что порой незнание или нежелание уточнить, как это должно быть часто может валиться в копейку, и ваши заработанные деньги пойдут не на развитие, а на то чтоб «закрыть глаза» проверяющим службам или исправление всех замечаний.

Так к примеру не все знают что на производстве (производственные цеха), не рекомендуется использовать столы с деревянным покрытием (кроме мучных работ),столы с алюминиевыми поверхностями, о том что розетки должны находится не ниже 40 сантиметров от уровня пола, о том что в цехах необходимо естественное и искусственное освещение, принудительная приточно- вытяжная вентиляция, строгая последовательность цехов, или поточность технологических линий которая учитывается и меняется в зависимости от функциональности групп помещений и технологий блюд, уж что говорит об отделке стен пола потолка и о минимально допустимых расстояниях проходов, между оборудованием и тд, на которые обращают большое внимание, как пожарная служба так и санитарный инспектор, подписывая вам документы на открытие и выдавая вам санитарный паспорт предприятия. HoReCa servise, работая на рынке товаров услуг, в сфере бизнес для бизнеса (B2B )с 2003 года, может помочь Вам выполнить и воплотить ваши желания начиная с концептуальных решений, проектной разработки и до рекомендаций, подборки посуды инвентаря, оборудования, вплоть до эксклюзивных поставок товара от мировых брендов работающих в системе HoReCa, которые способны удовлетворить все запросы связанные с производством так самого требовательного клиента.

За этот период работы специалисты HoReCa servise успели разработать и запустить в жизнь порядка 47 проектов, заведений ресторанного хозяйства разной степени сложности, уровня разработки и порядка 32 реализованных в жизнь магазинов продовольственного и непродовольственного назначения. Ниже несколько примеров:

Просмотров:

Поделиться в соц. сетях