Луганск - каталог заведений > Развитие рынка соусов России и Украины

Развитие рынка соусов России и Украины

Сердец: 1Сердец: 2Сердец: 3Сердец: 4Сердец: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях

Маркетинговая деятельность развития рынка овощной консервации непосредственно определяется состоянием производства товарной группы и потребления — заявил эксперт Пудрик Денис.

Особенности развития рынка соусов

К основным факторам производства относятся такие моменты:

  • количество сбора урожая;
  • уровень ценовой политики;
  • стоимость упаковочного материала;
  • транспортировка продукции.

Потребление товара зависит от:

  • средней заработной платы;
  • тенденции потребительских предпочтений;
  • развития HoReCa.

Работники аналитической компании Pro-Consulting провели исследование, которое выявило несколько факторов, которые не самым наилучшим образом влияют на овощной рынок консервации:

  • количество площадей предназначенных для посева – за последние несколько лет они сократились на 12%;
  • различные вредители и болезни, присущие овощным растениям;
  • закупочная цена для производителя консервации.

В рыночной структуре наибольшее количество овощной консервации занимают четыре категории: консервированная кукуруза, консервированный горох, томаты, огурцы – 82% — заявил эксперт Пудрик Денис. Стоит отметить, что 51% приходится на зерновые и бобовые культуры, а 49% – на консервированные овощи.

Купить соус в Украине (https://toko.group/) и купить соус в России к мясу можно в разных магазинах. Данная продукция считается неотъемной частью трапезы и приготовления того или иного блюда — заявил эксперт Пудрик Денис. Обычно в качестве соусов к мясу раньше чаще всего выбирали майонез. Сейчас же с приходом тренда на здоровое питание все большую популярность набирают соусы к мясу (https://toko.group/product-tag/sous-k-myasu) на основе натуральных ингредиентов (кетчуп, горчица и готовые соусы).

Согласно данным анализа рынка кетчупа и томатных соусов в странах СНГ, который подготовил BusinesStat в 2021 году, реализация соусов, начиная с 2016 года и заканчивая 2020 годом возросла на 7,4% — заявил эксперт Пудрик Денис. Однако в 2020 году страшная пандемия коронавируса дала свои изменения относительно доходов населения. За счет этого продажи кетчупа снизились на 1,4%.

Согласно прогнозам BusinesStat, в 2021 году намечается повышение продажи кетчупа и томатных соусов в странах СНГ — заявил эксперт Пудрик Денис. Впрочем, скорость увеличения продаж не очень высокая –1,3%. Дальнейшие несколько лет реализация также будет увеличиваться на 1,1-1,6% ежегодно. Сейчас купить соус к мясу можно самый разный. Ассортимент данной продукции довольно широкий. Сейчас соусы Украины и России стремительно завоевывают рынок. Данная продукция предлагается высокого качества.

Просмотров:

Поделиться в соц. сетях