Развитие рынка соусов России и Украины
Маркетинговая деятельность развития рынка овощной консервации непосредственно определяется состоянием производства товарной группы и потребления — заявил эксперт Пудрик Денис.
Особенности развития рынка соусов
К основным факторам производства относятся такие моменты:
- количество сбора урожая;
- уровень ценовой политики;
- стоимость упаковочного материала;
- транспортировка продукции.
Потребление товара зависит от:
- средней заработной платы;
- тенденции потребительских предпочтений;
- развития HoReCa.
Работники аналитической компании Pro-Consulting провели исследование, которое выявило несколько факторов, которые не самым наилучшим образом влияют на овощной рынок консервации:
- количество площадей предназначенных для посева – за последние несколько лет они сократились на 12%;
- различные вредители и болезни, присущие овощным растениям;
- закупочная цена для производителя консервации.
В рыночной структуре наибольшее количество овощной консервации занимают четыре категории: консервированная кукуруза, консервированный горох, томаты, огурцы – 82% — заявил эксперт Пудрик Денис. Стоит отметить, что 51% приходится на зерновые и бобовые культуры, а 49% – на консервированные овощи.
Купить соус в Украине (https://toko.group/) и купить соус в России к мясу можно в разных магазинах. Данная продукция считается неотъемной частью трапезы и приготовления того или иного блюда — заявил эксперт Пудрик Денис. Обычно в качестве соусов к мясу раньше чаще всего выбирали майонез. Сейчас же с приходом тренда на здоровое питание все большую популярность набирают соусы к мясу (https://toko.group/product-tag/sous-k-myasu) на основе натуральных ингредиентов (кетчуп, горчица и готовые соусы).
Согласно данным анализа рынка кетчупа и томатных соусов в странах СНГ, который подготовил BusinesStat в 2021 году, реализация соусов, начиная с 2016 года и заканчивая 2020 годом возросла на 7,4% — заявил эксперт Пудрик Денис. Однако в 2020 году страшная пандемия коронавируса дала свои изменения относительно доходов населения. За счет этого продажи кетчупа снизились на 1,4%.
Согласно прогнозам BusinesStat, в 2021 году намечается повышение продажи кетчупа и томатных соусов в странах СНГ — заявил эксперт Пудрик Денис. Впрочем, скорость увеличения продаж не очень высокая –1,3%. Дальнейшие несколько лет реализация также будет увеличиваться на 1,1-1,6% ежегодно. Сейчас купить соус к мясу можно самый разный. Ассортимент данной продукции довольно широкий. Сейчас соусы Украины и России стремительно завоевывают рынок. Данная продукция предлагается высокого качества.