Луганск - каталог заведений > Принимаем клиентуру: как правильно организовать стойку ресепшн?

Принимаем клиентуру: как правильно организовать стойку ресепшн?

Сердец: 1Сердец: 2Сердец: 3Сердец: 4Сердец: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях

Выбрать мебель для зоны ресепшн дело несложное, если знать, что и где покупать. Так, хорошие варианты есть на сайте ТоргОборуд. Помимо того, вам стоит знать некоторые нюансы, чтобы стойка ресепшн максимально гармонично вписалась в помещение.

Как правильно подобрать мебель для ресепшн?

Эксперты утверждают, что в считанные секунды после встречи с кем-то мы оцениваем их статус и решаем, являются ли они надежными, успешными и умными. То же самое относится и к вашему бизнесу: если зона ресепшн является первым впечатлением, которое посетители получат в вашей компании, не должна ли она «сказать» правильные вещи о вас?

Элементы дизайна зоны ресепшн

Выбирать правильную мебель для приема гостей в офис, ресторан или гостиницу не так сложно. Но, есть ряд ключевых элементов, которые стоит учесть, чтобы максимизировать ваше пространство и обеспечить наилучшее влияние на ваших посетителей.

  • Тон или стиль вашей зоны ресепшн должны передавать главную идею вашего бизнеса, его настроение. Например, классическая мебель для зала ожидания не может быть правильным выбором для стартап-компании, где современная обстановка будет явно более уместной. В то же время для ресторана изысканной итальянской кухни ну никак не подойдет ресепшн в стиле футуризм.
  • Планировка. Планировка вашего помещения должна быть эстетически красивой и удобной, обеспечивающей посетителям широкий, комфортный, прямой путь к стойке регистрации. Кроме того, стоит обеспечить достаточное пространство для тех, кто сидит в креслах для приема, чтобы они не мешали друг другу. Профессиональные услуги дизайнеров по планированию офисного пространства помогут вам оптимизировать размещение мебели, чтобы максимизировать эффективность и комфорт.
  • Функции. Выберите мебель для приема посетителей в соответствии с предполагаемой функциональностью бизнеса в целом. Если клиенту нужно зарегистрироваться, прежде чем двигаться дальше в здании, стулья для ожидания просто необходимы!
  • Видимость. Ресепшн должен быть размещен так, чтобы сотрудник, стоящий за ним, мог видеть вход и посетителей, что позволит ему приветствовать каждого нового гостя сразу. Это удобно для обеих сторон. Плюс ресепшеонист всегда сможет контролировать ситуацию в магазине/салоне/кафе, имея свободный обзор. Это важно для минимизации вероятности краж и конфликтов.
  • Здоровье. Эргономичная правильная мебель позволяет сотрудникам поддерживать желаемую осанку, делая меньше нагрузку на организм и создавая более счастливых, здоровых сотрудников.
  • Новая мебель на ресепшн может превратить ваше пространство в гостеприимную, функциональную область как для персонала, так и для посетителей. Учитывайте размер вашего пространства перед тем, как выбирать мебель. Это позволит обеспечить более рациональное использование помещения.
  • Стулья для посетителей. Когда речь идет о ресепшене, комфорт является ключевым, наряду с прочностью и простотой очистки. Ресепшн – место, где клиент должен иметь возможность подождать с комфортом.

Советы при покупке мебели

Высота стола стойки ресепшн должна быть благоприятной для приветствий с посетителями и в то же время скрывать беспорядок и конфиденциальные материалы от глаз общественности.

Просмотров:

Поделиться в соц. сетях