Луганск - каталог заведений > Как брендировать новую торговую точку?

Как брендировать новую торговую точку?

Сердец: 1Сердец: 2Сердец: 3Сердец: 4Сердец: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях

Для привлечения большего числа потребителей одного качественного оформления витрины недостаточно. Изобилие конкурирующих товаров одной категории лишь усиливают эту проблему. Для заинтересованности покупателей необходимо провести целый ряд маркетинговых мероприятий, которые значительно повышают количество продаж. Здесь потребуется комплексный брендинг ритейла, который включает разработку бренда, фирменного стиля, стратегии продвижения и планирование имиджа компании, обеспечивающее эффективное ведение бизнеса. Чтобы повысить конкурентоспособность на рынке, необходимо обратиться к профессионалам, которые успешно проводят брендирование торговой точки.

Инструменты эффективной наружной рекламы

Брендинг компании включает в себя следующие манипуляции:

  1. Разработка корпоративного стиля коммерческого предприятия. Это создание логотипа, который раскрывает суть деятельности компании, рассказывает о ее товарах, укрепляя собственный имидж.
  2. Брендирование оборудования. Важным этапом привлечения внимания клиентов является декорирование витрин, технологического и холодильного оборудования. Такой метод вызывает у посетителя интерес и доверие к продукции.
  3. Проектирование интерьера и экстерьера. Правильно подобранный интерьер создает уникальную обстановку, оказывая благотворное влияние на функционирование предприятия. Экстерьер за счет оригинального акцента подчеркивает корпоративную культуру.
  4. Создание привлекательной униформы – повышает лояльность отношений с покупателями, располагает к уважительной коммуникации, демонстрируя культурную атмосферу корпорации.

Основные методы создания бренда ритейла

Маркетинговые мероприятия представляют собой определенные методы по производству эффективного образа, состоящие из нескольких основных этапов:

  • изучение и анализ современного рынка;
  • разработка наименования продукции;
  • оформление и дизайн торговой марки;
  • применение стандартов обслуживания потребителей;
  • дизайн интерьера, стеллажей и вывески;
  • стратегическое планирование и позиционирование;
  • развитие концепции.

Не имея знаний и опыта в данной сфере, самостоятельно создать фирменный стиль достаточно сложно, поэтому следует обратиться к специалистам, которые профессионально подходят к презентации товара и производителя, контролируя последовательность всех этапов производства. Сотрудники Univest Advertisg Production креативно выполняют задачи по оформлению магазинов и супермаркетов, проводят комплексный брендинг ритейла от детализации до производства изделия.

Просмотров:

Поделиться в соц. сетях